Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 12 марта 2002 г.

Сколько стоит здоровье автомобилиста
844 просмотра

Полковник в отставке Андрей В. за полтора года сменил три госпиталя. Несмотря на старания врачей, ходить он не может до сих пор. В ноябре 2000 года его старенькая "Волга" заглохла на МКАД. Он вышел из машины, открыл багажник, чтобы достать знак аварийной остановки. Но не успел. Буквально в ту же секунду в него въехал "Ниссан-Примера".

У полковника были перебиты обе ноги. По сравнению с другими людьми, пострадавшими в результате дорожно-транспортных происшествий, ему еще повезло: гражданская ответственность водителя "Ниссана" оказалась застрахована. Расходы Андрея В. на лечение, которые перевалили уже за 100 тыс. рублей, возмещает компания "Ингосстрах". И будет возмещать до тех пор, пока не закончится лимит ответственности страхователя — 10 тыс. долларов.
Ошибки водителей зачастую оплачиваются самой дорогой ценой — жизнью, здоровьем ни в чем не повинных людей. Практически у всех, включая депутатов Государственной Думы, найдутся знакомые, друзья или родственники, ставшие жертвами ДТП. Несчастье не обошло стороной семью Александра Коваля, председателя подкомитета по законодательству, страхованию и негосударственных пенсионных фондов, президента Всероссийского союза страховщиков. Жена его брата с детьми в июне 2000 года ехала на дачу по Минскому шоссе. В их машину врезался бензовоз. Невестка депутата погибла сразу, а ее 9-летняя дочь через несколько дней скончалась в больнице. Другой находившийся в машине ребенок полгода был прикован к постели. Судебное разбирательство продолжается до сих пор, никаких компенсаций семьи пострадавших не получили, и неизвестно, получат ли.

Беспредел на дорогах

Каждый год на дорогах нашей страны гибнут 30 тыс. человек, свыше 170 тыс. получают ранения, а более 10 тыс. становятся инвалидами. При этом большинство жертв ДТП остаются наедине со своими проблемами, не получая от виновников адекватного возмещения.
Согласно Гражданскому кодексу, виновник ДТП должен платить потерпевшим пенсии по потере трудоспособности или потере кормильцев. Но это, к сожалению, лишь теория. На практике виновники аварий либо запугивают пострадавших и их семьи, либо предлагают отступного в обмен на отказ от возбуждения уголовного дела. Даже судебное разбирательство не гарантирует людям получения компенсаций. Возможно, поэтому искать справедливости в суде решаются не более 8-10 процентов потерпевших. Процессы растягиваются на годы.
Конфликты на дорогах подчас разрешаются не по закону, а с помощью грубой силы. Несчастного хозяина "Запорожца", въехавшего в 600-й "Мерседес", отпускают с миром разве что в анекдотах. В жизни его запугивают, отбирают квартиру и другое имущество.

Индикатор совести

В ближайшее время депутатам Государственной Думы предстоит во втором чтении рассмотреть закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств во втором чтении. Подобные законы действуют почти во всех странах мира. Без страховки там машина и капота из гаража не посмеет высунуть. Даже самые богатые государства с развитой системой социального обеспечения не берут на себя расходы на лечение пострадавших в ДТП и пособия по инвалидности, когда с помощью страховщиков их можно переложить на плечи реальных виновников.
Наличие закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев служит индикатором социальной совести общества. Речь идет об ответственности человека перед окружающими.
Несколько лет назад обязательное страхование ответственности водителей ввели у себя Украина и Белоруссия. Россия же остается последней европейской страной, где такого закона до сих пор нет. У нас добровольно страхуют свою ответственность около 5 процентов автовладельцев, а деньги, уплаченные за полис, покажутся сущими пустяками по сравнению с неприятностями, которые ждут бедолагу, ненароком въехавшего в какой-нибудь 600-й "Мерседес". Кроме того, наряду с финансовыми гарантиями на случай ДТП клиенты страховых компаний получают еще и юридическую защиту.
Прошлым летом "Жигули" седьмой модели Валентины К. мирно стояли на проспекте Вернадского в ожидании зеленого сигнала светофора. Водитель бензовоза, принадлежащего подмосковной воинской части, не сумел вовремя остановить разогнавшуюся махину. Ремонт оплатила компания "Прогресс-гарант", поскольку Валентина К. предусмотрительно застраховала свой автомобиль от ущерба. В ГИБДД сказали, что ей крупно повезло: ведь добиться возмещения ущерба от воинской части практически невозможно.

Сын ошибок трудных

У законопроекта, который теперь выносится на второе чтение, непростая судьба. Российские парламентарии обсуждают вопрос об обязательном страховании ответственности на протяжении целого десятилетия — начинали в Верховном Совете, продолжили в Государственной Думе, а к согласию так и не пришли. Законопроект неоднократно переделывался и дорабатывался с учетом замечаний оппонентов. Прошлой весной он наконец был принят в первом чтении, хотя и с большим трудом: "за" проголосовали только 51,3 процента депутатов.
Вокруг законопроекта постоянно шли споры и дискуссии. Что касается заложенных в законе сумм выплат, страховщики не считают их такими уж мизерными. Ведь разве что только в столице и некоторых крупных городах в глаза бросается обилие дорогих иномарок. А подавляющее большинство населения страны ездит на отечественных автомобилях.
Если говорить о цене страховки, то она вовсе не окажется запредельной. Когда страхование ответственности станет обязательным, а значит, массовым, полисы существенно подешевеют. К тому же величина тарифов будет регулироваться государством. По оценкам специалистов, цена обязательной страховки составит 60-65 процентов от тех сумм, которые приходится выкладывать сегодня при добровольном страховании.
По новому закону все владельцы транспортных средств будут обязаны страховать свою гражданскую ответственность.
Закон во многом учитывает практику нынешнего добровольного страхования ответственности. Тарифы будут складываться из базовых ставок, учитывающих технические параметры транспортного средства, из различных коэффициентов, учитывающих персональные характеристики водителей (стаж, возраст, участие в ДТП и другие факторы).
К злостным нарушителям (умышленно совершившим ДТП, скрывшимся с места аварии, попавшимся за рулем в пьяном виде) страховщики будут применять систему повышающих коэффициентов. Таким придется платить за страховку больше, чем дисциплинированным водителям. По мнению разработчиков закона, в результате должны возникнуть экономические стимулы безопасного поведения на дороге.

РОСНОВА С.


  Вся пресса за 12 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт